Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 29 сообщений
1. MG   (02.06.2005 13:02)
Чё делать с порогами дыры просто жуть варить их пока не могу отваливаются кусками хотя машина вроде ничего.
Ответ: Я не занимался такими проблемами и не имея практического опыта не могу дать ответ на подобный вопрос. Я даже удивлен, какая из тем на сайте, навела на такой вопрос ко мне.

2. Геннадий   (07.06.2005 16:33)
У ВАС стоит краб от зубил интересны впечатления. Зарание благодарен Геннадий.
Ответ: Первое, что я хотел бы отметить, что "карб" (не краб) стоит не от "зубил" а практически родной =) 21073, он предусмотрен заводом для автомобилей "классического" семейства поставляемых в вариантном исполнении (ранее такие автомобили поставлялись на экспорт). Очень хотелось поставить Солекс 21053, однако он редко бывает в продаже (без дополнительных индексов -31 или -62).
На карбюраторе были подобраны жиклеры, для большей похожести на Солекс 21053. <a href="http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/546143.html"> Тут </a> речь идет именно о карбюраторе который на представлен на фото. Спасибо Володе aka kot07, за сам карбюратор и подбор жиклеров. Впечатления только положительные. Автомобиль получил бОльшую мягкость хода (эластичность) разгон с 30 км/час можно проводить на 3 передаче (приятный момент при частой езде по "лежачим" полицейским"), улучшилась приемистость двигателя, равномерность работы двигателя на ХХ, снизился шум двигателя (за счет более мягкого горения смеси), появилась возможность ехать практически сразу (прогрев не более 1 минуты) без характерных для Озона рывков. Ну и управление тросиком - наслаждение =). Желаю удачи в инсталляции.

3. Александр   (06.07.2005 15:16)
Ваш сайт очень содержателен и полезен для нас-классиков. Также установил указатель давления масла. На мой взгляд логичнее было бы рекомендовать приобретать ШТАТНЫЙ переходник для него от ВАЗ-03. Продается сам "отвод", две медные шайбы и пустотелый болт. Подробнее можно их рассмотреть в каталоге к 2106.

4. Nik_2101   (26.07.2005 14:05)
Очень интересный и содержательный сайт, за что спасибо - простенько но со вкусом!
Оказалси очень полезным и для меня, заинтересовали меня троссовый привод акселератора и управление "карлсоном" от термодатчика двигателя. НО возник вопросик при рассмотрении автомата включения освещения, куды Вы устанавливали сам датчик, и я не понял откуда берется сигнал на вывод "Е"?
Хотелось-бы узнать, есть ли у Вас еще подобные схемы, улучшающие жизнь водителяв классике. :))
Спасибо за информацию и заранее спасибо за ответ. :о)
Ответ: Спасибо за добрые слова, постараюсь в дальнейшем сохранить подобный стиль изложения.
Теперь ответы:
1. Датчик стоит на верхнем крае пластиковой накладки правой передней стойки крыши и направлен на поверхность капота (Цвет кузова бежевый (236)) в качестве фотодатчика использовал фотодиод из 5" дисководов (контроль наличия дискеты, разрешение записи, можно использовать фотодиоды от "мышей" с шариком). Блок упраления установлен рядом с "Черным Ящиком", на боковине кузова, примерно там-же, где на левой стороне стоит реле прерывистого режима "дворников".
2. Сигнал "E" (Enable-Разрешение) при наличии логической "1" разрешает включение света, наличие логического "0" запрещает включение света не зависимо от состояния датчика освещения. Я использую его для безусловного выключения света при постановке на охрану. Т.е. при постановке на охрану, свет автоматически выключается, вне зависимости светло или темно вокруг. Если такой необходимости нет, этот вывод можно соединить с 14 ножкой микросхемы.
3. Надеюсь, что будут. =)

5. Jon 2104   (31.08.2005 15:36)
Знаю, что устанавливают на 2104 замок 5 двери от 12, слышал что?
Ответ: Добрый день! Нет о таком не слышал. Есть еще один вариант - http://oka750cc.chat.ru/5-door/zamok_5_door.html
Он явно проще. Недостаток - невозможность закрыть дверь в заблокированном положении.

6. Евгений   (15.02.2006 09:08)
Привет! Мы с тобой вроде братья по "оружию"...
Жду с нетерпением пока сделают и доставят мой Renault Logan (Ex. 1,4, АBS,конд.,ПФ,etc...), а пока езжу на "классике" (21063) и в принципе продовать её не собираюсь. Хочу оставить её для "поковыряться" и попробовать "довести до ума"...
Так что, если есть "дельный" опыт по доведению "классики" до ума, буду рад услышать.
Ответ: Привет!

Всегда стараюсь поделиться "Дельным" опытом, который может пригодиться другим и на сайте, и в живом общении. Сожалею, что для того, чтобы приобрести Renault Logan приходится долго ждать своей очереди, очень надеюсь, что объемы выпуска этих автомобилей на Автофрамосе вырастут, а цветовая гамма расширится. Очень хотел бежевый, но выбирать не пришлось. А может все-таки появится кузов "Универсал"?
Кстати в "доводке до ума" он похоже не нуждается. :-), Ну только подсветка приборов - оранжевая, мне не очень нравится, люблю "классический" - зеленый.

Желаю удачи в покупке новорй машины!

7. Bugsy   (04.04.2006 21:01)
ведь правду говорят, что у кого-то там мысли сходятся. :) дело в том что мне тоже надоел замок зажигания. постоянные поблемы, то с личинкой, то с контактной группой. пока стояло родное - всё было прекрасно. ээх угораздило же меня потерять ключ...

уже три месяца езжу не пользуясь замком зажигания... заклинило личинку опять :( завожусь проводками как в американских фильмах ;) могу делать это закрытыми глазами в темноте и на ходу :))

давно созрела мысль об использовании кнопки от 2104. даже кнопку неделю назад купил. только подключить с ходу не получилось. когда нажимаешь стартер размыкается зажигание. а продумать схему перемычек и испытатб просто некогда...

случайно наткнулся на твой сайт. нет, я не искал как сделать кнопку. просто наткнулся и меня улыбнула статья про кнопку, использовать которую как бы "придумал я". а ты оказывается уже всё сделал.

только я ничо из статьи не понял :(
я конечно дружу с паяльником, но ты что-то грузанул вообще. не мог бы ты подробнее как-нить мне объяснить? по мылу например.
Ответ: Добрый день!
Ну раз сходятся, значит я не одинок! Это приятно. :-)
Возможно, ты тоже не одинок с таким вопросом, я отвечу на этот вопрос здесь.
В описании схемы есть решение проблемы - "когда нажимаешь стартер, размыкается зажигание". Вот оно - "На систему зажигания и др. системы необходимые для работы двигателя питание подается только с момента перевода кнопки в верхнее положение (кратковременное нажатие, поскольку при этом включается стартер) до момента перевода кнопки в нижнее положение (все выключено). Это режим обеспечивает схема RS-триггера на паре тиристор-транзистор".
Попробуй просто собрать устройство "согласно схеме" и протестировать его. На первом этапе реле "INT" и реле стартера можно не подключать, а реле зажигания заменить для наглядности процесса лампочкой 12V 3W. Оно должно работать, т.е. при отпускании "стартера" лампочка должна остаться включенной, а выключится она должна только при переводе кнопки в обратное стартеру положение или при снятии питания со схемы ;-).
Потом просто заменишь лампочку релюшкой включающей (замыкающей контакты) цепи зажигания.
Желаю удачи в экспериментах!
Будут вопросы или проблемы - спрашивай, отвечу!

8. Виталий   (07.05.2007 15:43)
Добрый день. Подскажите пожалуста где можно взять выкройку чехлов на авто Рено ЛОГАН или ДАЧА ЛОГАН
Ответ: Доброго времени суток. Где взять выкройку - не знаю, может лучше купить готовые чехлы? Останется только найти подходящие по размеру к Логану. Удачи!

9. сергей   (25.06.2007 21:54)
ваз2106 нет приеместости.на 3й-4й тупит на второй камере на газу.крутишь зажигание либо вообще не едет либо стреляет.
Ответ: Доброе время суток!
Как-то все очень кратко:
>>ваз2106

=Практически - разницы нет, от 2101 до 2107.

>>нет приеместости.на 3й-4й тупит на второй камере на газу.

=похоже на описание проблемы, но не совсем понятно - " на газу" это топливо или режим?
если топливо, то газ отличается от бензина режимом сгорания, (двигатель Жигулей оптимизировался (рассчитывался) под 93 бензин, а не под газ), у газа режим горения более мягкий, чем у бензина, что и приводит к снижению шума двигателя и некоторой "тупизне" (снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива)

>>крутишь зажигание либо вообще не едет либо стреляет.

=настройка правильного режима работы двигателя нужно начинать с проверки положения меток на КВ и РВ. возможно неправильно стоит фаза газораспределения, далее регулировка карбюратора и зажигания, желательно регулировку зажигания и карбюратора выполнить минимум за два раза, т.е. регулировка карбюратора, потом зажигание и подрегулировка карбюратора и зажигания.
У меня НУОЗ был примерно 7-8 град.
Мои эксперименты с "Озоном", закончились установкой "Солекса 21073" с заменой жиклеров от "Солекса 21053". "Солекс более современный карбюратор, если так можно сказать, в эпоху инжектора.

10. Бадн   (27.06.2007 14:19)
подскажите порядок регулировки клапонов на класике
Ответ: Мне кажется вопрос немного не в тему, Он решается если прочитать руководство, обычно там приводятся таблицы, так же на приспособлении для регулировки зазоров (рейке) приведена таблица угол-номера кулачков, у меня эта таблица в руководстве по ремонту, лежит в гараже, на память таблицу не помню. Я думаю можно найти поиском в интернете. Например http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/257214.html

11. kapushon   (09.08.2007 08:35)
Сергей, доброго времени суток.
Напиши пожалуйста, размеры старой тяги и новой, насколько все же удлиннил?
И как по ощущениям, типа "вот чтоб немного получше начало схватывать - столькото миллиметров, а вот чтоб как у меня наравне с передними колесами - столькото"
Я про колдун Логана.
Ответ: Доброго времени суток. На мой взгляд, на штатной тяге не хватало 10-15 мм, У меня тяга длиннее штатной сантиметра на 3 (запас :-))
Удачи!

12. Павел 989   (22.06.2008 20:32)
Уважаемый Lastic, я, как и вы участник форума Logan Renault Club. Что-то не могу пробиться на форум. Уже даже заново зарегистрировался, все равно не пускает. Если Вам не трудно, проверьте работает ли он вообще. Или может у меня в компе какие-то неполадки. Заранее спасибо, Павел 989.
Ответ: Уважаемый Павел 989! Я давно не посещал форум Logan Renault Club, просто не хватает времени. Желаю Вам удачи в жизни и на дорогах.

13. jbo   (08.04.2009 11:22)
ОЧЕНЬ нужна схема и программа Вашего терморегулятора для холодильника (на микроконтроллере). Выручайте пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
Ответ: Доброе время суток!

На сайт все это не выложено по нескольким причинам, работа плохо задокументирована, программа содержит ошибку, заключаюшуюся в том, что если в камере холодильника температура опустится ниже -8 гр, холодильник включит компрессор, 8-) в реальности такого события я сомневаюсь, у меня в холодильнике всегда плюсовая температура. пороги стоят +6 С отключение компрессора, +8 С включение, максимальная продолжительность работы компрессора 40 минут. минимальная пауза между включениями компрессора 20 мин. пауза при подаче питания из сети - 2 минуты. При включении показывает 85 С - ошибка программы, через минуту покажет истинную температуру. Минуты имеют условную "схожесть" с реальными.

Расшифровка первой буквы Р - работа компрессора, П - пауза защищающая компрессор от непрерывной работы ;-) если забыли закрыть дверь, о - заслуженный отдых компрессора ;-)

О том как получить 5 и 12 вольт я думаю все знают. Ключевой транзистор например кт315 а лучше какой нибудь импортный аналогичный ключевой транзистор структуры N-P-N, реле - автомобильное. своими контактами замыкает цепь включения компрессора.

схему, фотки и прошивку приложил

Если возникнут какие-то проблемы - пиши. Постараемся устранить.

14. Elms   (25.04.2009 13:14)
Добрый день!

Убедительная просьба скинуть и мне на e-mail
схему и прошивку терморегулятора для холодильника.

Желаю дальнейших творческих удач.
Ответ: Доброе время суток! ;-) Спасибо за добрые пожелания, удача точно пригодится. Схему и прошивку скинул. И Вам удачи!

15. Анюта   (03.10.2009 00:34)
Здравствуйте! Увидела вашу статью о замене педали акселератора. дело в том, что у меня тоже, как и у вашего соседа,отвалилась педаль, сломаную часть с трудом, но извлекли, а новую никак не вставить. Очень не хочется вынимать двигатель, не знаете, реально ли как_то его подвинуть, чтоб механизм педали прошел? Спасибо!
Ответ: С ответом я опоздал, при личной переписке узнал о положительном решении проблемы. Т.е. после снятия клапанной крышки удалось установить новый рычаг.(педаль)

1-15 16-29

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz